Анастасия Трегубенко, гражданская жена погибшего в ДТП на улице Фрунзе 35-летнего Александра Туманова, не верит официальной версии случившегося и просит расследовать ночную аварию, о котором в городе почти все молчат.
Вечером 7 сентября около 23:50 на улице Фрунзе (пересечение с улице Паши Савельевой, дорога со стороны Калининского РОВД) на проезжей части под колёсами автобуса "Транспорта Верхневолжья" погиб 35-летний житель Твери Александр Туманов. Мужчина был пьян, Анастасия подтверждает это. Но не понимает, почему в этом случае такая тишина об этом событии в городе. Всё происшествие, по словам женщины, пытаются умолчать. Как прожила ту ночь Анастасия - она рассказывает на своей странице в социальной сети.
Поздно вечером 7 сентября Александр Туманов возвращался домой и решил перейти дорогу в плохо освещенном месте у дома №7 по Фрунзе - пренебрёг ПДД и пошёл вне зоны действия пешеходного перехода. Перейдя две полосы, мужчина остановился на сплошных - и тут его сбил автобус "Транспорта Верхневолжья". Анастасия рассказывает об этом, потому как видела видео инцидента. Ни в "Транспорте Верхневолжья", ни в ГИБДД видеоролик случившегося выкладывать не стали, поэтому оценку инциденту дать невозможно.
"У нас СМИ пишут о сбитых собаках, лосях, кошках. Моего мужа сбил насмерть автобус - и об этом вскользь упомянул только один портал и пара сообществ в интернете. Это потому что автобус был синего цвета? Смерть пешехода на автодороге в Твери - это уже не событие для города? Я не могу добиться правды, у меня только маленький кусочек видео с моментом наезда, по которому ничего не понятно" - вопрошает Анастасия.
"Ночью в 1:22 мне позвонили с неизвестного номера сотрудники ГИБДД и сказали, что моего Сашу сбил насмерть автобус. Конечно, в такое не верится - я позвонила в дежурную часть Калининского района и мне подтвердили факт случившегося. На все мои вопросы мне просто отвечали "Ждите, вас вызовут". Я просила приехать, но мне сказали, что его "уже увозят". Я не верила, стала звонить на его телефон, взяла трубку следователь и опять сказала то же самое: «Ехать не нужно, завтра придёте ко мне». Первая информация от них по телефону была совершенно другой - что автобус ехал в другую сторону, что Саша шёл по обочине и вообще происшествие связано с плохой освещенностью дороги.
Наступил следующий день: кабинет следователя, объяснения, видео, фото. Оказалось, что Саша переходил дорогу со стороны Фрунзе, д.7, ровно с выхода по асфальту между Горгазом и РОВД (и это логично, чтобы не идти по неосвещаемой, темной обочине без тротуара для пешеходов). Не увидеть переходящего дорогу человека - это нужно постараться. Водитель автобуса не постарался"
Трегубенко говорит, что её убеждают в том, что автобус двигался не быстрее 50 км/ч ссылаясь на показания тахографа. По данным Weekend, полученным из собственных источников, скорость автобуса в момент наезда составляла 61 км/ч. Анастасия говорит о том, что на месте аварии нет ни тормозного пути, а видео даёт понять, что водитель не предпринял даже маневра, чтобы избежать столкновения.
"Да, Саша был пьян. И я понимаю, что многие его осудят и скажут «сам виноват», но о таких случаях как раз любят писать ещё больше, но в городе тишина. Почему? Почему выгораживают водителя и имидж компании-перевозчика? Понимаю, что это их совесть, но я осталась одна наедине со своим горем - в неведении, что вообще произошло" - пишет гражданская супруга погибшего.
"Пока же мне пытаются доказать, что это было самоубийство. Бред. Не было даже опознания. Когда я его забирала – он был весь переломанный (руки, пальцы, голова). Разве такие повреждения могут быть при скорости 50 километров в час около остановки, где скорость должны быть минимальной? Мы ездили туда ни один раз, мы не смогли найти ничего, ни одного осколка стекла, ничего - всё вычистили и убрали. Я нашла только несколько кусочков от фары и подфарника - эти находки умещаются в ладони. Мы очень хотели детей, прожив 9 лет, наконец-то решили расписаться и поехать на его родину в Ростов-на-Дону, навестить его родных. Но он поехал туда один, без меня, как "груз 200" - заканчивает свой монолог Анастасия.
Последний шанс добиться хоть какой-то справедливости у Трегубенко - это поиск видео из автомобиля, который в этот момент мог передвигаться где-то рядом с аварией. Пока она ничего не нашла и просит связаться с ней, если кто-то был там в момент случившегося.